Китай расследует случаи спама на мобильных телефонах

30/03/2008 13:02

Китайские власти расследуют жалобы о получении миллионами пользователей сотовых телефонов спама от рекламодателей, сообщает Telecom Asia. Нежелательные коммерческие текстовые сообщения были посланы 200 млн. мобильным подписчикам через компанию China Mobile и ее конкурента China Unicom. Шум, поднятый прессой относительно случившегося, вызвал появление ряда публичных извинений от рекламных фирм и ведущего оператора сотовой связи Китая China Mobile. Джейсон Джианг Нанчан (Jason Jiang Nanchun), председатель оператора рекламной сети Focus Media Holding, открыто извинился за случившееся. По его словам, инцидент нарушил правила компании и руководство упорно трудится чтобы устранить проблему. Лиу Ю (Liu Yue), заместитель руководителя Отдела по злоупотреблениям служебным положением Государственного Совета Китая сообщил, что правительство убеждает заинтересованные стороны усилить самопроверку, чтобы исправить проступок, который является погоней за наживой вопреки общественным интересам. Чтобы исправить ситуацию, сотовый оператор China Mobile закрыл сервисный порт отправки сообщений, предоставленный компании Focus Media Holding. Таким образом, удалось остановить рассылку дополнительных рекламных сообщений. Кроме того, обе сотовых компании также установили "горячие линии", чтобы обрабатывать жалобы потребителей.
Источник